Новости

Собянин: Реконструкция развязки Рязанского проспекта и МКАД будет завершена до конца года

12/02/2015

Реконструкция Рязанской развязки является частью масштабных работ по улучшению транспортной доступности юго-востока Москвы. Так уже было достроено и введено в эксплуатацию метро в Жулебино, идет реконструкция участка дороги на Волгоградском проспекте. Сейчас еще продолжаются работы на 4-х участках. Это станция метро «Котельники», новая Кожуховская линия метро, реконструкция Рязанского проспекта и развязки на МКАД.
Как отметил Сергей Собянин: «Работы начались всего несколько месяцев тому назад, но здесь уже развёрнуто полномасштабное строительство. И я надеюсь, что оно уже до конца года будет закончено, как и подъезд к метро „Лермонтовский проспект“. Всё это, как и в целом те объекты, которые мы завершили и завершаем, облегчит транспортную ситуацию в этом районе. Речь идёт и о развязке Волгоградского проспекта и пересечении Новорязанского шоссе с улицей МаршалаПолубоярова. Все эти объекты, конечно, облегчают доступ и москвичей из близлежащих районов, и жителей Подмосковья».
Стоит отметить, что стар работ на пересечении Рязанского проспекта и МКАД начались в сентябре 2014 года. При этом стройка предусматривала замену «клеверного листа» современной развязкой с направленными съездами.
«Будут построены две эстакады протяжённостью 670 метров, тоннель из области на МКАД, проведена реконструкция существующего пешеходного перехода и расширение путепровода на МКАД для того, чтобы более удобно заезжать на эстакаду» — отметил президент компании-генподрядчика Дмитрий Евсеев
Также Евсеев доложил Собянину что по ГОСТу на работы отводится 28 месяцев, однако строителям удалось сократить сроки на два месяца. «Мы ввели все дублёры, сейчас обсуждается совместно со строительством станции метро „Нижегородская“ возведение эстакады», — добавил Дмитрий Евсеев.
На участке планируется выполнить следующие работы: построить правоповоротную эстакаду с
внутренней стороны МКАД в центр (178 метров), и левоповоротную эстакаду с внешней стороны МКАД в центр (168 метров), а также левоповоротный тоннель из области на внутреннюю сторону МКАД (603 метра). Кроме того, проведут работы на прилегающих участках МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов с устройством переходно-скоростных полос и боковых проездов. Всего в рамках проекта построят более шести километров дорог.
Не забудут и про пешеходов, специально для их удобства будет построен пешеходный мост на Рязанском проспекте, а также пройдет реконструкция подземного пешеходного перехода в районе седьмого километра МКАД.
Реконструкция развязки в первую очередь ориентрована на потоки автомобилей, двигающиеся по прямому ходу МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов. Реконструкция дороги улучшит транспортную доступность районов Жулебино и Некрасовка, городов Люберцы и Жуковский Московской области, а также обеспечит комфортный доступ общественного транспорта к станции метро «Лермонтовский проспект» и улучшит экологическую обстановку в данном районе за счёт снижения интенсивности транспортных потоков.
Предполагается, что работы будут закончены в декабре 2015 года.
Реконструкция Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью (включая Нижегородскую улицу и Лермонтовский проспект) ведётся с марта 2013 года. Проект предусматривает строительство восьми внеуличных пешеходных переходов, разворотной эстакады у торгового центра «Город», боковых проездов и дублёров, расширение проезжей части Лермонтовского проспекта и другие работы.
Также Собянин отметил, что в Москве продолжается масштабное дорожное строительство, несмотря на сложную экономическую ситуацию. . «Ни один объект, начатый строителями, не остановлен. В частности, на МКАД мы строили, реконструировали 13 объектов, из них шесть уже закончено, пять будет завершено в этом году и два перейдут на следующий год, но основные работы по ним также будут закончены», — подчеркнул Мэр Москвы.

Выбор редактора