Новости

Собянин: На краудсорсинговом проекте по поликлиникам зарегистрировалось рекордное число москвичей — 58 тысяч

03/03/2015

crowНа последнем заседании Президиума Правительства Москвы мэр города Сергей Собянин доложил, что на площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru 2 марта стартовал новый краудсорсинг-проект «Московская поликлиника».
«Речь идёт об обсуждении работы амбулаторного звена, об улучшении доступности, сокращении очередей, оценке качества работы. Конечно, это вопрос, который волнует практически всех москвичей, если каждый из жителей Москвы имеет свой опыт общения с поликлиникой, и хороший и плохой», — пояснил Сергей Собянин.

Отметим, что началу проекта предшествовало электронной голосование на портале «Активный гражданин», в ходе которого был задан вопрос об актуальности данного проекта и готовности личного участия в нём. Всего проголосовало около 160 тысяч человек. При этом желание участвовать в проекте высказало около 17% опрошенных.

Всего, по словам Собянина, для участия в проекте «Московская поликлиника» зарегистрировались более 58 тысяч москвичей. Стоит отметить, что это наиболее крупный краудсорсинг-проект в России.

В рамках проекта планируется собрать предложения москвичей по повышению доступности записи к врачам, качества обслуживания и комфортности поликлиник, снижению очередей и необходимости посещения медицинских учреждений, а также по улучшению транспортной доступности поликлиник и размещению о них дополнительной информации.

«Мы понимаем, что сегодня амбулаторное звено является одним из самых главных направлений улучшения работы медицинского обслуживания населения. Естественно, что большое количество москвичей изъявили желание участвовать в обсуждении работы поликлиник и давать свои предложения. 26 тысяч человек сказали, что они точно будут участвовать в этом проекте, и более 50 тысяч сказали, что они, возможно, будут участвовать», — добавил Сергей Собянин.

Всего проект разделен на 4 этапа. Первый этапа продлится со 2 по 10 марта, в его рамках участникам предстоит ознакомиться с существующими идеями. Время с 5 по 10 марта отводится на генерацию предложений, 11 — 12 марта состоится экспертный отбор, а 13 — 15 марта пройдёт голосование.

Выбор редактора