Новости

Собянин: В Москве открылись 8 новых центров госуслуг

26/08/2015

 

Собянин рассказал об открытии новых МФЦ в городе
Собянин рассказал об открытии новых МФЦ в городе

Столичная сеть многофункциональных центров стремительно увеличивается. В городе появилось еще 8 новых центров. Открытие одного из них посетил мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник открыл центр в районе Южное Бутово.
«Документы любого москвича можно получить в этих прекрасных центрах, их становится все больше. В этом году больше 20 новых центров было открыто с учетом тех восьми, которые мы открываем сейчас. Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях», — прокомментировал Сергей Собянин.
Отметим, что с учетом новых центров, которые носят название «Мои документы», в Москве их стало уже 110. Благодаря этому 100% москвичей имеют поблизости центры для оформления государственных услуг. На сегодняшний день под крышей центров собрано более 20 ведомств, которые оказывают более 150 государственных услуг, при этом большую часть услуг можно оформить в режиме онлайн.
В рамках открытия нового центра Сергей Собянин напомним, что к созданию подобных центров городе приступили всего 4 года назад, но за это время центры успели стать одними из самых удобных в мире.
Главным критерием этого может служить международный рейтинг МФЦ, который провела компания «PwC». Все результаты были опубликованы на сайте md.mos.ru.
Стоит отметить, что в тройку лидеров кроме Москвы вошли Сан-Паулу и Баку. В общей сложности рейтинг составили 18 городов. При этом центры оценивали по следующим основным показателям: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.
По многим критериям московские МФЦ оказывались на первом месте, либо в лидерах.
Например центры госуслуг Москвы оказались лидерами по критерию удобства графика работы центров, а также по комфорту пребывания в них.
Кроме того, в столичных МФЦ оказались одним зи самых коротких очередей.
Также центры госуслуг Москвы обошли всех конкурентов в способах обратной связи. На сегодняшний день их насчитывается 7 штук.
Необходимо заметить, что в исследование не вошли мегаполисы, где получение госуслуг переведено в режим онлайн (такие как Токио, Сингапур, Нью-Йорк). В данном случае оценивалось и анализировалось качество только тех центров, где услуги оказываются в контакте с заявителем.

Метки: , , ,

Выбор редактора