Новости

Собянин: Москвичи через «Наш город» решают 1,5 тысячи проблем ежедневно

01/09/2015
Сергей Собянин рассказал о работе портала "Наш город"
Сергей Собянин рассказал о работе портала «Наш город»

Сегодня в Москве прошло очередное заседание Правительства Москвы. Его по традиции провел мэр города Сергей Собянин. Одним из основных вопросов, вынесенных на повестку дня стало обсуждение работы портала «Наш город».

Сергей Собянин отметил, что портал набирает в Москве особенную популярность. Благодаря данному сайту многие горожане получают всю необходимую информацию, прямо не выходя из дома.

«Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем 88% этих проблем решается в течение 8 дней», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Мэр Москвы отметил, что наиболее часто от граждан поступают вопросы о благоустройстве территории и преобразованию районов, в частности, горожане просят активизировать дорожное строительство или построить некоторые дополнительные объекты инфраструктуры.
Сергей Собянин добавил, что ранее подобные заявления направлялись в письменном виде в местные органы власти. На ответ могло уйти до 30 дней.

Портал «Наш город» был создан в 2011 г. по инициативе мэра Москвы. Его основная цель – наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка».
После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос.

В I полугодии 2015 г. на портал поступала 21 тыс. сообщений в неделю, что в 2,3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В среднем по жалобам жителей решается свыше 1,5 тыс. различных городских проблем ежедневно. В т.ч., демонтируется 41 незаконная рекламная конструкция, ремонтируется 16 неисправных светофоров и 4 поврежденных остановки общественного транспорта, эвакуируется 34 брошенных и разукомплектованных автомобиля.
Всего за I полугодие 2015 г. было решено 270 тыс. проблем (это в 3,1 раза больше чем за аналогичный период прошлого года). 88% из них были решены за 8 рабочих дней.
Также в I полугодии 2015 г. было проведено 2,4 волонтёрских проверок, в ходе которых выявлено порядка 2 тыс. проблем.

Метки: , , ,

Выбор редактора