Новости

Собянин лично проинспектировал ход строительства метро «Раменки»

29/02/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня осмотрел ход строительства станции «Раменки»
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня осмотрел ход строительства станции «Раменки»

Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня посетил строящуюся станцию «Раменки», которая относится к Калининско-Солнцевской линии. В ходе своего визита Сергей Собянин сообщил, что движение по новому участку столичной подземки может быть запущено уже в декабре этого года.

«Мы продолжаем строительство самого большого радиуса Московского метрополитена, направление Солнцево-Переделкино», – сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Отметим, что строительные работы на участке «Парк Победы» — «Раменки» начались в 2012 году. Протяженность линии превышает 7 километров. Новая станция откроется на пересечении улицы Винницкой с Мичуринским проспектом в Москве.

Предполагается, что «Раменки» улучшат транспортные условия для 600 тысяч жителей столицы, проживающих в шести столичных районах, а также жителей новой Москвы. Кроме того, интенсивность движения по магистралям запада столицы снизится, что благоприятно скажется на общей экологической ситуации.

Отметим, что строительство нового участка Калининско-Солнцевской линии проводится поэтапно. Сначала работы велись на участке «Деловой центр» — «Парк Победы», он был введен в эксплуатацию в 2014 году. Участок от «Парка Победы» до станции «Раменки» относится ко второму этапу.

«Ветка большая, для того чтобы нам завершить строительство и запустить целиком этот  участок, необходимо сдавать по станциям. Поэтому по готовности станцию “Раменки” должны сдать метрополитену и так далее, чтобы мы к концу года запустили участок», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Третий и четвертый этапы — участки «Раменки» — «Солнцево» и «Солнцево» — «Рассказовка» с электродепо. Работы здесь закончат в 2017 году (14,2 километра, семь станций). В перспективе также планируется построить участок «Деловой центр» — «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро.

Стоит отметить, что всего за последние пять лет в Москве построили 34 километра новых линий, 18 новых станций и один дополнительный вестибюль метрополитена. Проводится также реконструкция старых вестибюлей метрополитена, замена старых эскалаторов. Станции оборудуются в соответствии с новым стандартом обслуживания пассажиров.

Фото: портал мэра и правительства Москвы.

Метки: , , ,

Выбор редактора