Новости

Чем живет клиентская служба Пенсионного фонда?

18/10/2016

Этим вопросом задались старшеклассники лицея №507 Южного округа и отправились  под руководством и.о. заместителя директора лицея по воспитательной части Диной Ивановной Фоломкиной на экскурсию в клиентскую службу «Зябликово».

Руководитель клиентской службы Ирина Дмитриевна Романова ознакомила лицеистов с основными направлениями деятельности Пенсионного фонда и презентовала буклет «Все о будущей пенсии для учебы и жизни».

Заместитель начальника Управления по приему населения Марина Дмитриевна Чебышева провела экскурсию в зале приема населения, вкратце рассказала о государственных услугах ПФР, предоставляемых гражданам. Сотрудники продемонстрировали старшеклассникам, как оформляется СНИЛС. Ребята с удовольствием приняли участие в самом процессе печати и ламинирования этого столь важного, как выяснилось, документа.

Клиентская служба «Зябликово» соседствует в одном здании с Централизованной клиентской службой государственной поддержки семей, имеющих детей, куда обращаются жители всего Южного округа за оформлением сертификатов на материнский (семейный) капитал (МСК), распоряжением денежными средствами МСК, в том числе  за получением единовременных выплат из средств МСК. Об этом экскурсантам рассказала руководитель Централизованной службы Ольга Васильевна Молчанова. Среди школьников оказались те, чьи семьи оформили материнский капитал. На семейном совете предстоит решить, куда направить эти средства – на учебу, улучшение жилищных условий и социальную адаптацию детей-инвалидов.

Итоги экскурсии подвела начальник Управления по приему населения ГУ ПФР № 8 по г. Москве и Московской области Ольга Викторовна Сысоева. Она поинтересовалась, какие темы, затронутые на встрече, заинтересовали лицеистов. Оказалось, это вопрос по накопительной пенсии. Как лучше поступить, положиться на государственные гарантии, или рассчитывать на себя и откладывать деньги на обеспеченную старость самостоятельно? Не обесценятся ли деньги, пролежавшие в «кубышке» много лет? Или лучше заставить накопленные средства «работать», и какие здесь существуют риски?

Ребята серьезно задумались о  вопросах пенсионного будущего, а это значит, что цель экскурсии достигнута.

Галина Колесникова

Выбор редактора