
Самые отличившиеся сотрудники многофунциональных центров предоставления государственных услуг «Мои документы» получили благодарственные письма из рук мэра Москвы Сергея Собянина.
Мероприятие состоялось в рамках шестилетнего юбилея создания центров.
«Прошло шесть лет и сегодня каждый москвич знает, что такое МФЦ, и 90% из них считают, что служба работает на «хорошо» и «отлично». Это большое дело, которое вы сделали, спасибо вам большое!» — прокомментировал деятельность многофункциональных центров Сергей Собянин. — «Я поздравляю вас от имени москвичей, от имени правительства Москвы, от себя лично с годовщиной образования службы и благодарю за вашу повседневную душевную работу».
Первый центр предоставления государственных услуг «Мои Документы» отрыл свои двери в 2011 году. Сегодня в Москве функционируют сто двадцать семь центров, которые расположены по ста двадцати пяти районам столицы, в том числе и Троицкий и Новомосковский округа. В «Моих документах» работает свыше семи тысяч человек. Сами центры принимают граждан с восьми утра до восьми вечера семь дней в неделю. За день сюда общается около семидесяти тысяч человек.
За прошлый год здесь было оказано более двадцати пяти миллионов государственных услуг, а время ожидания в очереди в среднем не превышало трех минут, как сообщают в пресс-службе мэра Москвы Сергея Собянина.
В любом центре по предоставлению государственных услуг можно оформить целый «один пакет» бумаг для регистрации новорожденного, многодетной семьи, смене фамилии или вступления в права наследства.
Большинство услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг «Мои Документы» оказывают по экстерриториальному принципу, то есть они доступны всем жителям Москвы в независимости от места их регистрации. В этот список не входят лишь три услуги Миграционной службы в сфере миграционного и регистрационного учета, чтобы получить которые необходимо обратиться по месту постоянной регистрации.
С этого года также запущены пилотные проекты. В нескольких многофункциональных центра предоставления государственных услуг можно получить услуги военного коммисариата, оформить водительское удостоверение, поставить на учет в налоговом органе или сдать налоговые декларации на доход физических лиц, а также оформить комплексный пакет документов при смене жительства или приобретении жилой площади.
Фото: официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Метки: госуслуги, Мои документы, Москва, мэр Москвы, Сергей Собянин