Новости

Главная > Лента новостей > Робот-консультант будет принимать обращения граждан в центре госуслуг

Робот-консультант будет принимать обращения граждан в центре госуслуг

13/07/2018
"Мои документы"Жители Южного округа, которые получают документы через центр госуслуг, теперь смогут узнать об их готовности от робота-оператора. Об этом сообщили на официальном сайте Мэра Москвы в пятницу, 13 июля.

Для того, чтобы получить справку, нужно позвонить по телефону +7 (495) 777-77-77 и назвать номер своего заявления. Руководитель контакт-центра «Моих документов» отметил, что с телефонным роботом процесс получения необходимой информации станет более оперативным. Сейчас робот принимает до 30 процентов звонков пользователей.
- Он умеет распознавать человеческую речь и эмоции, задавать дополнительные вопросы,- отметили в Департаменте информационных технологий города Москвы.

Нововведение особенно пригодится тем жителям Южного округа, у которых нет доступа к Интернету, ведь виртуальный консультант даст справку об отключении горячей или холодной воды, подскажет адрес ближайшего центра госуслуг и соединит со специалистом по вопросам оплаты ЖКУ.

Метки: , , ,

Выбор редактора