Почти три с половиной миллиона житейских трудностей разрешили москвичи при помощи портала «Наш город». Итоги восьмилетней работы ресурса подвели на сайте Мэра и правительства Москвы 24 июня.
По официальным данным, чаще всего жители пеняли коммунальным и дорожным службам: в топе проблемных направлений — общественный транспорт, дома и дороги.
Июньская статистика обращений жителей Чертанова Южного свидетельствует о неполном согласии с общемосковскими показателями. На дороги чертановцы пожаловались только 45 раз, а на работу общественного транспорта – ни разу. Самой проблемной темой для района стал раздел «Дворовые территории» — 209 обращений. На втором месте «Многоквартирные дома» — 124.
В дворовых вопросах лидируют «ненадлежащий уход за зелеными насаждениями» (53 обращения) и «некачественное содержание детской площадки» (45).
Популярность темы «Многоквартирные дома» поддерживают обращения по поводу качества уборки подъездов (24) и жалобы на лифтовое хозяйство – 22 запроса.
На данный момент из 426 поступивших 212 проблем решены, а 193 находятся в работе.
Метки: портал "Наш город", проблемы чертановцев, статистика июня