Новости

Порядок оформления документов на самоизоляции разъяснили в центре «Мои документы»

30/04/2020

Особенностями оформления документов в режиме самоизоляции поделились специалисты центра государственных услуг «Мои документы».

Они рассказали, что те документы, у которых срок закончился или закончится в период с 1 февраля вплоть до 15 июля, переоформлять не нужно — они обновятся автоматически.

По-другому дела обстоят с просрочками до 1 февраля. Центр «Мои документы» подготовил инструкции для 100 электронных государственных и муниципальных услуг. Например, для получения паспорта гражданина РФ нужно записаться на прием в ближайшем отделении МВД.

Напоминаем, что с 30 марта центры госуслуг ограничили свою работу и перешли на другой график.

Метки:

Выбор редактора