В «Активном гражданине» запустили опрос, в рамках которого москвичи смогут высказать свое мнение о новом дизайн-коде для вывесок и рекламных конструкций. Им предстоит ответить на вопрос, заметили ли они какие-то изменения, и в какую сторону.
Напомним, требования к тому, как должны выглядеть вывески магазинов, кафе и ресторанов и фасадные рекламные конструкции, чтобы соответствовать архитектурному облику зданий, были разработаны с привлечением дизайнерской студии Артемия Лебедева и утверждены постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г.
Сначала стандарт внедряли лишь в районе Садового кольца. Теперь он уже активно реализуется в пределах ТТК и имеет шансы стать общегородским. Вместо уродовавших город пестрых накладных панелей, расположенных на разной высоте, на плоскости фасада появляются аккуратные объемные буквы.