Новости

Сергей Собянин возложил венки у станции метро «Парк победы»

15/07/2015
Сергей Собянин почтил память погибших в метро
Сергей Собянин почтил память погибших в метро

Сегодня в Москве проходит день траура по погибшим в катастрофе 15 июля 2014 года в перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». Возложить цветы к месту трагедии приезжал лично мэр Москвы Сергей Собянин.
Сергей Собянин еще раз лично выразил слова соболезнования всем родственникам погибших и отметил, что горожане не забыли о трагедии, о чем говорит огромное количество цветов, которые были возложены возле выхода со станции метро «Парк Победы». Напомним, что ровно года назад именно мэр Москвы Сергей Собянин объявил 15 июля днем траура в столице.
Трагедия произошла ровно год назад в 8-30 утра, тогда с рельсов сошли 3 головных вагона состава «Русич». В катастрофе погибли 24 человек, 21 из них скончались на месте. Более 200 оказались госпитализированы с серьезными травмами, при этом 10 пассажиров после аварии навсегда остались инвалидами.
Как добавил мэр Москвы Сергей Собянин, причиной катастрофы является безалаберность сотрудников городской подземки.
Стоит добавить, что основными подозреваемыми по делу о схода поезда с рельсов проходят старший дорожный мастер службы пути Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов, которые занимались укладкой путей на данному участке. При этом следствие продолжает рассматривать сразу несколько версий случившегося, неисправность стрелки, неисправность вагонов метро, просадка железнодорожного полотна, резкий скачок напряжения, который вызвал экстренное торможение поезда. На данный момент в следствие не фигурирует лишь версия террористического акта, которая сразу была опровергнута.
Как отметил начальник столичной подземки Дмитрий Пегов, все структуры и подразделения московского метрополитена сделали соответствующие выводы о случившейся катастрофе и делают все, чтобы подобного не повторилось. В частности, кардинально был пересмотрен технологический процесс обслуживания и ремонта метрополитена.
«Некоторые работы вообще запрещено проводить так, как они раньше проводились, в частности, по укладке стрелочных переводов таким поэтапным способом. Метрополитен изменил технологию и все такие крупные работы проходят в большие технологические окна. Выводы руководители сделали, и, я думаю, что таких трагедий, которая произошла год назад, в Московском метрополитене не повторится», — добавил Дмитрий Пегов.

Метки: , , ,

Выбор редактора