Реконструкционные работы, которые проводятся на Малом кольце железной дороги (МКЖД) в Москве, будут окончательно завершены в следующем году. Подобное заявление сделал градоначальник Москвы Сергей Собянин, находясь на осмотре выполненных работ на территории возведения МКЖД.
«Надеюсь, что в течение года основные работы будут завершены и запущено пассажирское движение по Малому кольцу железной дороги», — продекларировал Сергей Собянин по результатам обхода строительного объекта.
Заметим, что, по словам столичного мэра, работы находятся на последней стадии, а также выполняются в соответствии всех требований графика строительства МКЖД. Кроме того, Сергей Собянин обратил внимание, что после открытия железной дороги, значительно облегчится движение на кольцевой ветке метрополитена Москвы, а также вокзалы и станции пригородного сообщения.
На протяжении всего движения МКЖД будет построена 31 станция для остановок поездов, общая протяженность железного полотна будет составлять более пятидесяти километров. На них для удобства пассажиров планируется создание удобных транспортно-пересадочных узлов.
Далее отметим, что интервал между поездами на линии будет поддаваться изменению — увеличиваться или сокращаться в зависимости от интенсивности пассажиров. Обратим внимание, что в часы пик интервал будет достигать не больше шести минут.
Представители столичных властей также отмечают, что Малое кольцо железной дороги сможет перевозить до 300 миллионов человек каждый год. Данный показатель можно сопоставить с потоком пассажиров на самых загруженных станциях метрополитена Москвы.
Следует подчеркнуть, что с запуском движения по Малому кольцу МКЖД власти Москвы предполагают создание еще одного кольца метро, отличие которого будет составлять только то, что оно будет наземным.
Также Малое кольцо позволит разгрузить пассажиропоток Кольцевой линии метрополитена приблизительно на 15 процентов.
Добавим, что реконструкция этой железнодорожной наземной линии началась три года назад. До этого долгое время кольцевая дорога, на месте которой реконструируют МКЖД, эксплуатировалась лишь для перевозки грузов, а также для обслуживания промышленных зон.
Метки: мкжд, Москва, мэр, реконструкция, Сергей Собянин, строительство