Сегодня в Москве мэром города Сергеем Собяниным было запущено автомобильное движение по Михалковскому тоннелю, который был открыт между Большой Академической и Михалковской улицами.
«Работы, которые в свое время вызывали достаточно много споров и дискуссий, закончены», — заявил Сергей Собянин в ходе осмотра проведенных работ.
Следует отметить, что столичный мэр также обратил внимание, что по проекту были проведены также и работы, направленность которых была благоустроить Большую Академическую улицу. По результатам работ, СергейСобянин подчеркнул, что улица приобрела более современный и комфортный вид, как для автомобилистов, так и для пешеходов Москвы.
Кроме того, в заключение своего выступления Сергей Собянин подвел итог, что открытие Михалковского тоннеля означает завершение первой стадии возведения Северо-Западной хорды Москвы, которая будет призвана облегчить движения в городе.
Также, заметим, что на завершающемся этапе находятся строительные работы на Алабяно-Балтийском тоннеле, на котором в ближайшее время планируется открытие полного движения автомобилей. А также будет проведено благоустройство на улице Алабяна, его окончание намечено на 2016 год.
Стоит добавить, что строительные работы также осуществляются на других участках Северо-Западной хорды. Был дан старт торгов на соединение дороги Москва-Санкт-Петербург, которая позволит включить в свою систему несколько важнейших магистралей Москвы.
Важно отметить, что Михалковский тоннель был построен согласно проекту благоустройства и реконструкции Большой Академической улицы. Реконструкционные работы проводились от улицы Приорова до Дмитровского шоссе.
По результатам работ, было реконструировано 4, 7 километров дорожного покрытия, в том числе открыт для пользования Михалковский тоннель, длина которого составила 410 метров. Проезжая часть на улице Большая Академическая и Третий Нижнелихоборский проезд была расширена до трех полос движения.
Также была реконструирована примыкающая улично-дорожная сеть, вдоль тоннеля построены боковые проезды и установлена система управления движением на протяжении всего тоннеля.
Метки: Большая Академическая улица, Москва, мэр, реконструкция, Сергей Собянин, строительство