Власти города решили по-новому ограждать трамвайные пути в Москве. Делать это планируется с помощью железобетонных плит со специальными выступами.
Сегодня в столице используются разные способы ограждения трамвайных путей от остальной проезжей части – от пластиковых столбиков и металлических ограждений до бордюрного камня и специальных резиновых разделителей. Всего же в городе обособлено от остальной проезжей части около 60% трамвайных путей.
Как рассказали в «Мосгортрансе», столичные власти ищут новые способы защиты путей от настойчивых водителей. Один из них – это использование крупноразмерных железобетонных плит со специальными выступами, препятствующими проезду машин. Недавно они были уложены на 160-метровом участке трамвайных путей на улице Свободы в качестве эксперимента. Если плиты смогут стать реальной помехой автомобилистам, желающим выехать на пути, их, вероятно, станут укладывать и на других улицах.
Метки: Москва, ограждения, проезжая часть, трамвайные пути