Мэром Москвы Сергеем Собяниным сегодня, 14 декабря, было осуществлено открытие дорожного движения на южном участке Северо-западной хорды столицы на Сколковском шоссе.
«Закончился еще один этап строительства Северо-западной хорды, реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады», — заявил Сергей Собянин, выполняя осмотр строительных работ.
В своей речи, мэр Москвы отметил также, что в рамках реконструкции было проведено возведение моста через реку Сетунь, а также построена разворотная эстакада, которая будет призвана разгрузить поток транспорта на прилегающих дорогах и облегчить съезд.
По словам Сергея Собянина, на данном участке Северо-западной хорды осталось закончить работы по строительству двух подземных переходов для пешеходов, а также организовать благоустроительные работы.
Важно отметить, что мэр Москвы также сделал акцент на том, что нормативы строительства этого участка составляют порядка трех лет.
Сообщим далее, что на церемонии запуска дорожного движения на новом участке Северо-западной хорды выступил генеральный директор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов. Он рассказал, что строительные работы на данном объекте осуществлялись в течение полутора лет. Помимо этого, он выразил большую благодарность жителям близлежащих домов, которые стерпели неудобства, доставленные строительными работами.
Следует напомнить, что на протяжении всей Северо-западной хорды планируется открыть бессветофорное движение, которое будет способствовать увеличению общей скорости транспортного потока. Одним из самых знаковых объектов в составе хорды считается Алабяно-Балтийский тоннель, строительство которого ведется под Волоколамским и Ленинградским тоннелями. Он будет связывать Балтийскую улицу и улицу Алабяна.
В заключение добавим, что возведение южного участка Северо-западной хорды осуществляется с весны прошлого года. Проектом строительства предусматривается реконструкция нескольких улиц, возведение эстакады, строительство магистрали, создание внутриквартальных дорог, организация заездных карманов для общественного городского наземного транспорта, а также установка шумозащитных экранов вдоль всей магистрали.
Метки: дороги, Москва, мэр, Северо-Западная хорда, Сергей Собянин, Сколковское шоссе, строительство