Станция метро «Ломоносовский проспект» будет сдана в эксплуатацию уже в текущем году. Такую информацию сообщил мэр Москвы Сергей Собянин сегодня, 18 января.
«Мы продолжаем активное строительство метро», – подчеркнул градоначальник. Мэр Москвы Сергей Собянин добавил, что линия от «Делового центра» до «Рассказовки» является самой длинной в столичной подземке. Протяженность линий второго пускового комплекса составляет 7,5 километров. Три станции: «Ломоносовский проспект», «Минская» и «Раменки» — находятся в высокой степени строительной готовности.
«Работы на “Минской” на сегодня выполнены на 40 процентов. Самый большой объём ещё предстоит выполнить в этом году. По “Ломоносовскому проспекту” на сегодня осталось строительных конструкций только семь с половиной процентов, все остальные работы выполнены», – сообщил генеральный директор АО «Трансинжстрой» Анатолий Гончаров.
Интересно, что новые станции отличаются оригинальным дизайном. Станция «Ломоносовский проспект», которую посетил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин, своим оформлением напоминает о точных науках. Она расположена неподалеку от МГУ имени Ломоносова.
Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковском и Московский.
Введение новых станций также снизит нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других.
Предполагается, что снизится интенсивность движения автотранспорта по Боровскому и Киевскому шоссе, Мичуринскому и Ленинскому проспектам, проспекту Вернадского, а также участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.
Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии ведётся поэтапно. В 2014 году ввели в эксплуатацию участок «Деловой центр» — «Парк Победы», в 2016 планируется завершить второй этап: от «Парка Победы» до «Раменок» (7,25 километра).
Третий и четвёртый этапы (участки «Раменки» — «Солнцево» и «Солнцево» — «Рассказовка» с электродепо) завершат в 2017 году. В перспективе планируется приступить к строительству участка «Деловой центр» — «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро.
Метки: метрополитен, мэр Москвы, Сергей Собянин, строительство