Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня осмотрел строящийся участок Северо-Западной хорды. В ходе своего визита градоначальник отметил, что магистраль улучшит транспортную доступность северных и западных столичных районов.
«Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западая хорда. Он по сложности, по объёму вполне сопоставим со строительством Третьего транспортного кольца», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Интересно, что всего предстоит построить или реконструировать около 70 километров дорог. Проект хорды включает в себя строительство сложных инженерных сооружений, к примеру, таких, как Алабяно-Балтийский тоннель. Три участка Северо-Западное хорды уже завершены: это часть Витебской улицы, Алабяно-Балтийский тоннель и Большая Академическая улица.
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в данный момент ведутся работы по пяти объектах.
«Сегодня в работе находятся ещё пять сложных объектов. Один их них — это соединение Мосфильмовской улицы с Аминьевским шоссе, улицей Генерала Дорохова. По сути дела, это дублёр Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с Мосфильмовской на Северо-Западную хорду и на МКАД», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Открытие участка от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова позволит создать полноценный дублёр двух вылетных магистралей Можайского шоссе и Мичуринского проспекта.
«Надо стараться до конца 2017 года этот участок построить, но, конечно, чтобы не страдали ни качество, ни надёжность», — добавил Сергей Собянин.
Отметим, что Северо-Западная хорда пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе, связав между собой территории ЗАО, СЗАО, ЗАО и СВАО. Ее длина составит около тридцати километров.
«В целом это, конечно, важнейший транспортный объект, который свяжет ряд магистралей — от Сколковского до Дмитровского шоссе, уменьшит в значительной степени перепробег машин, улучшит движение и по МКАД, и по Третьему транспортному кольцу, и по основным магистралям, которые расположены на северо-западе Москвы», – подчеркнул мэр Москвы.
Фото: портал мэра и правительства Москвы.
Метки: мэр Москвы, Северо-Западная хорда, Сергей Собянин, строительство, транспорт