Новости

Собянин: Фестиваль «Рыбная неделя» посетили 6 млн чел

24/05/2016
Мэр Сергей Собянин подписал меморандум о намерениях в сфере поставок рыбной продукции в Москву
Мэр Сергей Собянин подписал меморандум о намерениях в сфере поставок рыбной продукции в Москву

Фестиваль «Рыбная неделя» в Москве посетили свыше шести миллионов человек. Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в столицу.

Программа фестиваля включала, как отметил Сергей Собянин, и развлекательные, и образовательные мероприятия. Жители Москвы могли приобрести рыбную продукцию из различных регионов страны, включая Дальний Восток.

«В Москве завершилась “Рыбная неделя” в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю нашей отечественной рыбой из самых разных регионов страны, начиная от Дальнего Востока, Калининграда, заканчивая Астраханью и Крымом», – подчеркнул градоначальник.

В фестивале приняли участие около полутора тысяч столичных магазинов и ресторанов. Сергей Собянин подчеркнул, что в результате Москве удалось расширить торговую сферу, подписать новые контракты с рыбодобывающими и перерабатывающими предприятиями.

Заключение основных договоров на поставку продукции в торговые точки Москвы должно произойти в течение трех месяцев.

«Всего это мероприятие посетили около шести миллионов москвичей и гостей столицы. Так что это ещё и развитие туризма, отдыха — для Москвы чрезвычайно важно. Ну и важно то, что мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», – заявил Сергей Собянин.

Заместитель Министра сельского хозяйства России, руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков отметил значимость проведённого в столице фестиваля для всей рыболовной отрасли страны: «Это очень важное мероприятие, которое в целом позволяет в такое непростое время проводить импортозамещение. По сути дела, мы создаём сейчас потребительские предпочтения, формируем их на московском рынке как  одном из основных рынков страны».

Основная цель фестиваля как совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству — продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.

Фото: портал мэра и правительства Москвы.

Метки: , , , , ,

Выбор редактора