Новости

Собянин: Новая ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской и Калининской линий метро

24/06/2016
Собянин отметил, что открытия станции "Некрасовка" очень ждут жители одноименного района
Собянин отметил, что открытия станции «Некрасовка» очень ждут жители одноименного района

Станция «Некрасовка», которая в настоящий момент строится в Юго-восточном округе Москвы, примет первых пассажиров в 2017 году. Соответствующее заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин.

В первую очередь градоначальник отметил, что работы на станции выполняются согласно установленным срокам. Собянин добавил, что открытия «Некрасовки» ждут более 50 тысяч жителей одноименного района, а также соседних территорий на юго-востоке Москвы. Собянин отметил, что когда на станции начнут ходить поезда, пассажирская нагрузка на соседние ветки (Таганско-Краснопресненскую и Калининско-Солнцевкую) заметно снизится. Это немаловажно, так как сейчас они сильно перегружены.

«Мы ведем строительство Кожуховской ветки метро, одной из самых сложных, трудных и протяженных линий метро в Москве, более 17 км, от «Авиамоторной» до «Некрасовки». Линия очень важная, очень нужная, придет в Некрасовку, в которой уже проживает около 50 тыс. человек. Через несколько лет здесь будет жить уже более 100 тыс. Кроме того, эта ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской ветки и Калининской ветки метро, которые сегодня крайне перегружены», — отметил С.Собянин.

Кожуховская линия метро свяжет Некрасовку с центром Москвы и пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской (эти ветки будут пересекаться в районе «Лермонтовского проспекта»).

Станция метро «Некрасовка» будет возведена на территории одноименного района на юго-востоке Москвы. Она будет конечной станцией Кожуховской линии. Поскольку станция располагается на территории бывших полей орошения, архитекторы постарались отразить в дизайне станции тему экологии. Природные цвета и натуральные материалы будут олицетворять близость к природе.

Особенностью Кожуховской линии станет прокладка части тоннелей с помощью одного тоннелепроходческого щита большого диаметра. В этом случае поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух.

Новый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) С-956 диаметром 10,8 м был доставлен на строительный площадку в районе станции «Косино» в апреле 2016 г. Длина щита – 66 м, вес – порядка 1,4 тыс. тонн.

Старт проходки от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица» запланирован на III квартал 2016 г.

Тоннели на участке от станции «Косино» до станции «Некрасовка» прокладываются традиционным способом – проходкой 2 ТПМК диаметром щита 6 м. В настоящее время ведётся сооружение первого перегонного тоннеля от станции «Лухмановская» до станции «Улица Дмитриевского». Пройдено 385 п.м. из 1 058 м.п. (36%). Проходка обоих тоннелей от станции «Лухмановская» до станции «Некрасовка» завершена.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , ,

Выбор редактора