Новости

Трасса Солнцево-Бутово-Видное станет полноценным дублером МКАД — Собянин

18/07/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное

Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства трассы Солнцево-Бутово-Видное. Градоначальник отметил, что эта магистраль в будущем станет полноценным дублером МКАД.

«Транспортное обустройство «новой» Москвы идет полным ходом», – подчеркнул Сергей Собянин. В настоящее время в Москве идет реконструкция Калужского шоссе и развязки на МКАД. Трасса, строительство которой продвигается полным ходом, должна соединить четыре линии столичной подземки и стать одной из главных магистральных дорог «новой» Москвы.

Мэру Москвы Сергею Собянину доложили, что движение по новым транспортным объектам на Калужском шоссе откроется уже к концу текущего года.

Одновременно идет реконструкция развязки МКАД с Профсоюзной улицей. Всего до 2018 года в новой Москве будет построено свыше 110 километров дорог.

В ходе осмотра хода строительства основных объектов транспортной инфраструктуры в новой Москве столичный градоначальник также сообщил о принятии решения о продлении до Коммунарки Сокольнической линии метро.

«Необходимо иметь в виду, что в створе дороги будет строиться метро. Практически в Столбово придет еще одна ветка, радиальная ветка на Коммунарку из центральной части города. Так что здесь будет один из крупнейших транспортных узлов. Поэтому необходимо состыковаться со строителями, которые будут работать по ветке метрополитена и синхронно вести эту работу», — отметил мэр.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что около 40 миллиардов рублей выделено на продление Сокольнической ветки от станции «Саларьево» до административно-делового центра «Коммунарка».

Предполагается, что протяженность линии составит 11 километров. На ней планируется построить шесть станций метро и ТПУ.

Стоит отметить, что сейчас протяженность улично-дорожной сети ТиНАО составляет 611 км, при этом дороги в основном имеют 2 полосы. Многие дороги – ненадлежащего для городской среды качества, не приспособлены для движения общественного транспорта.

Формирование современного транспортного каркаса Новой Москвы является приоритетом развития присоединенных территорий. Строительство дорожной инфраструктуры должно идти опережающими темпами по сравнению со строительством жилья и созданием мест приложения труда.

Фото: портал мэра и правительства Москвы.

Метки: , , ,

Выбор редактора