Новости

Жители столицы высоко оценили новый сервис о капремонте на портале госуслуг

18/07/2016
Более 70 тысяч москвичей за месяц воспользовались новым сервисом Фонда капремонта на портале городских услуг
Более 70 тысяч москвичей за месяц воспользовались новым сервисом Фонда капремонта на портале городских услуг

На проекте «Активный гражданин» жители столицы оценили городскую новинку по открытию сервиса по представлению сведений о капитальном ремонте на портале госуслуг. Более 95% участникам понравилось данное новшество.

За месяц свыше 70 тысяч собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капремонта Москвы с момента запуска сервиса на портале городских услуг.

С 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы могут получать максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени. Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней.

Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта. Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут пользовать также и собственники, которые уплачивают взнос на капремонт на специальный счет в банке. Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале госуслуг более 4 млн человек.

Метки: , , ,

Выбор редактора