Новости

Собянин: Новый участок Северо-Восточной хорды свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе

10/10/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о строительстве Северо-Восточной хорды
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о строительстве Северо-Восточной хорды

В Москве продолжается строительство участка Северо-Западной хорды, посредством которого планируется связать трассу М11 с Дмитровским шоссе. С ходом работ сегодня ознакомился мэр столицы Сергей Собянин. Градоначальник подчеркнул, что реализация проекта сопряжена с определенными трудностями.

«Один участок до улицы Фестивальной мы уже сделали», – сообщил Сергей Собянин. В данный момент начались работы на втором участке. Предполагается возвести большое количество сложных транспортных объектов: эстакад, тоннелей, путепроводов и моста. Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что работы могут быть завершены уже в 2018 году.

Напомним, Северо-Восточная хорда свяжет платную дорогу между Москвой и Северной столицей с новой развязкой на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Она пройдет с западной стороны Октябрьской железной дороги и вдоль МЦК. Общая протяженность хорды превысит 26 километров.

Всего в рамках второго этапа работ построят 10,7 километра дорог, включая девять искусственных сооружений. Среди них: четыре эстакады, три эстакадных съезда с хорды общей длиной 977 метров, железнодорожный путепровод длиной 189 метров на соединительной ветке Октябрьской железной дороги и мост через реку Лихоборку. Мост будет иметь 169 метров в длину и одиннадцать полос движения (шесть в одну сторону и пять – в другую). Такая ширина моста нужна, чтобы присоединить следующий участок хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе. Общая протяженность искусственных сооружений превысит 5 километров.

«Мостотрест приступил к работам с февраля этого года, работы освоены практически по всей длине участка. Городские службы оперативно освобождают территорию, и как мы рассчитываем, что такими темпами до конца года будет полностью расчищена трасса для строительства эстакад и мостов», — доложил представитель компании-подрядчика Роман Спасский.

Для пешеходов у железнодорожной платформы НАТИ построят подземный переход. Оконные блоки в близлежащих домах планируют заменить на шумозащитные (всего 5328 окон).

Сейчас на участке укладывают дорожное полотно и строят большинство искусственных сооружений.

Фото: портал мэра и правительства Москвы.

Метки: , , , ,

Выбор редактора