Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства автодорожного путепровода на 36-м километре Киевского направления МЖД. В ходе мероприятия градоначальник отметил, что за последние три года в столице возвели шесть новых путепроводов.
«В Москве реализуется программа строительства 12 путепроводов через железную дорогу», – подчеркнул мэр Сергей Собянин. Необходимость в программе назрела в связи с тем, что интенсивность движения поездов с каждым годом возрастает, что приводит к появлению больших пробок перед переездами. Строительство путепровода способно, по словам Сергея Собянина, повысить пропускную способность проблемного переезда в шесть раз.
Мэр Москвы отметил, что до конца 2017 года планируется завершить работы по строительству еще шести путепроводов. Так, будут введены в эксплуатацию дорожные объекты в новой Москве: в Щербинке, Переделкино, Крекшино и Кокошкино.
Существующий железнодорожный переезд на 36-м километре Киевского направления МЖД (посёлок Совхоза Крёкшино, ТиНАО) имеет низкую пропускную способность — не более 350 автомобилей в час (в одном направлении). Он не позволяет обеспечить беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта.
Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существует высокий риск возникновения аварийных ситуаций.
Ещё один недостаток существующего переезда — отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути.
Строительство нового автодорожного путепровода позволит решить эти проблемы. Проектом предусмотрено возведение двухполосной эстакады (по одной полосе движения в каждую сторону) длиной 168 метров, а также реконструкция и строительство улично-дорожной сети, дополнительных съездов и примыканий общей протяжённостью 3,1 километра.
Ожидается, что пропускная способность путепровода вырастет в пять-шесть раз — до 1600–2100 автомобилей в час (в одном направлении). Это позволит существенно улучшить транспортное обслуживание прилегающей территории, а также обеспечит новую поперечную связь и безопасное беспрепятственное движение автотранспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.
Для комфортного передвижения пешеходов сделают тротуары шириной 1,5–2,5 метра, а также два лестничных схода с путепровода. Для удобства маломобильных граждан наземные переходы будут оборудованы пониженным бортовым камнем (высота — четыре сантиметра), пандусами (с крутизной до 50 процентов) и тактильной плиткой.
Фото: портал мэра и правительства Москвы.
Метки: дороги, мэр Москвы, путепроводы, Сергей Собянин, строительство