Новости

На северном участке Любинско-Дмитровской линии метро дополнительно проложат 3 км путей

15/11/2016
Дополнительные пути улучшат работу северного участка Любинско-Дмитровской линии метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин
Дополнительные пути улучшат работу северного участка Любинско-Дмитровской линии метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин

На Люблинско-Дмитровской линии московского метро планируется построить три километра технических путей. Это будет сделано с целью повысить качество перевозок. Данное постановление было принято на заседании президиума правительства Москвы под председательством мэра Сергея Собянина.

«Рассмотрим планировку территории, связанную с Люблинско-Дмитровской линией метро», – подчеркнул Сергей Собянин. Мэр Москвы добавил, что речь идет о строительстве тупиков и технической связке.

Объекты будут располагаться вдоль Дмитровского шоссе, строительство планируется вести как закрытым, так и открытым способом.

Проект планировки позволит обеспечить высокую пропускную способность и безаварийную работу «салатовой» ветки метро, доложила мэру Москвы Сергею Собянину председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Юлиана Княжевская.

Проектом планировки предусмотрено строительство на северном участке Люблинско-Дмитровской линии метро соединительной ветки (от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы», длина – 2 км) и тупиков (за станцией «Селигерская», длина – 1 км).

Указанные объекты проектируются в подземном исполнении вдоль участка Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда.

Соединительную ветку планируется возвести закрытым способом, тупики – открытым.

Сооружение этих объектов также позволит обеспечить:

— заезд подвижного состава в электродепо «Лихоборы» для ночного отстоя, обслуживания и ремонта;

— оборот подвижного состава в тупиках за будущей конечной станцией «Селигерская».

В сентябре открылись три новые станции северного участка Люблинско-Дмитровской ветки — «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Последняя обеспечила пересадку на одноимённую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии.

«В завершающей стадии находится строительство электродепо “Лихоборы” и трёх новых станций этой линии — “Окружной”, “Верхних Лихоборов” и “Селигерской”. Я прошу соблюдать сроки строительства и своевременно запустить их и, соответственно, электродепо, которое необходимо для эксплуатации этой линии», — добавил градоначальник.

Фото: портал мэра и правительства Москвы.

Метки: , , , ,

Выбор редактора