Мэр Сергей Собянин сообщил, что уходящий год стал рекордным по объемам дорожного строительства и вводу путей рельсового транспорта в Москве. Данный вопрос обсуждался на заседании президиума правительства столицы.
«Всего за шесть лет наземного и подземного метро было построено больше 100 км и 55 станций», – подчеркнул Сергей Собянин. Только в 2016 году в Москве появилось свыше 100 километров новых дорог, а также 45 искусственных сооружений. Всего за последние шесть лет дорожная сеть столицы выросла на 12%.
Сергей Собянин напомнил, что в 2016 году стартовало пассажирское движение по Московскому центральному кольцу, что, по его словам, существенно улучшило работу всех видов общественного транспорта.
Также мэр Москвы рассказал о строительстве крупных объектов дорожного хозяйства, в частности, хордовых магистралей. Идут работы на Северо-Восточной хорде, развивается и дорожный каркас новой Москвы.
В ближайшие годы планируется обеспечить полноценную интеграцию МЦК с 8 радиальными железнодорожными направлениями – Савеловским (станция «Окружная»), Ярославским («Ростокино»), Казанским («Андроновка»), Павелецким («Верхние Котлы»), Рижским («Стрешнево»), Октябрьским («Лихоборы»), Горьковским («Нижегородская») и Курским («Новохохловская»).
Помимо МЦК, в 2016 году в Москве были введены 8 новых станций метро: 2 станции Сокольнической линии – «Румянцево», «Саларьево»; 3 станции Люблинско-Дмитровской линии – «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская»; 3 станции Калининско-Солнцевской линии (технический ввод) – «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки».
В числе наиболее важных завершенных проектов в области дорожной инфраструктуры: эстакада прямого хода по Липецкой улице; участки Калужского шоссе; транспортная развязка на 41 км Ленинградского шоссе; эстакада прямого хода Волгоградского проспекта на пересечении с Волжским бульваром; эстакада прямого хода Щёлковского шоссе на пересечении с улицей 9-я Парковая; участки Северо-Западной хорды, включая винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения и эстакаду на пересечении улиц Рябиновая и Генерала Дорохова; Волоколамский автодорожный путепровод; участок Северо-Восточной хорды – от Измайловского до Щёлковского шоссе.
Фото: портал мэра и правительства Москвы.
Метки: дороги, мэр Москвы, Сергей Собянин, строительство, транспорт