Новости

Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская» после ремонта

29/12/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станцию «Фрунзенская»
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станцию «Фрунзенская»

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станцию «Фрунзенская», расположенную на Сокольнической линии метро. Напомним, в течение последних месяцев на станции проводили капитальный ремонт.

Первые пассажиры смогут воспользоваться станцией во второй половине дня 29 декабря. Благодаря проведенному ремонту пропускная способность «Фрунзенской» в часы пик возрастет на треть.

Станция метро, открытая сегодня мэром Москвы Сергеем Собяниным, закрылась на ремонт в начале января 2016 года. Рабочие заменили эскалаторы – современные механизмы отвечают современным нормам и требованиям безопасности и потребляют значительно меньшее количество электроэнергии.

Станцию открыли досрочно, изначально предполагалось, что работы займут 14 месяцев.

Напомним, ранее мэр Сергей Собянин отмечал, что за последние шесть лет в Москве было построено 55 новых станций подземки.

Станция «Фрунзенская» открылась для пассажиров 1 мая 1957 года и стала одной из последних станций метрополитена, оформленных в стиле сталинского ампира. Она расположена между станциями «Парк культуры» и «Спортивная» и обслуживает жителей Хамовников, военнослужащих Минобороны России, а также сотрудников и посетителей образовательных, медицинских, культурных и других учреждений района.

Вблизи «Фрунзенской» расположены Первый государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова, Московский педагогический государственный университет, Академия хореографии и Московский технологический университет имени М.В. Ломоносова, в которых учатся более 40 тысяч человек.

К началу 2016 года срок службы эскалаторов на станции достиг 59 лет, они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене. Поэтому с 2 января «Фрунзенскую» закрыли на капитальный ремонт.

«Станция была уже критичной по пассажиропотоку. Сейчас мы с запасом сделали эскалаторы, и, думаю, здесь эта проблема отпадёт», — рассказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

Рабочие заменили три старых эскалатора ЭМ-4 на четыре современные лини типа ЭС-02. Это позволило сделать вход и выход пассажиров более комфортным, а также увеличить максимальную пропускную способность станции на 30 процентов — с 22,5 тысячи до 30 тысяч человек в час.

Фото: портал мэра и правительства Москвы.

Метки: , , , ,

Выбор редактора