Новости

На станции метро «Мичуринский проспект» завершено сооружение основных конструкций

24/07/2017
Сергей Собянин посетил строительство "Мичуринского проспекта"
Сергей Собянин посетил строительство «Мичуринского проспекта»

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин  посетил строительство станции метро «Мичуринский проспект». Он заявил, что работы находятся на завершающей стадии. Сергей Собянин считает, что станция готова примерно на 87 процентов.

«Мичуринский проспект» располагается на самой длинной линии метрополитена Москвы – Калининско — Солнцевской. После окончания строительства ее протяжённость составит 25 километров.  Это может жителям районов Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселений Внуковское и Московский не использовать другого общественного транспорта, чтобы добраться до центра города.  Раньше им нужно было тратить 15-30 минут для того, чтобы добраться до ближайших станций метро ( «Университет», «Проспект Вернадского» или «Раменки». Плюс ко всему, это улучшит экологическую ситуацию  в Москве, так как дороги и автострады станут двигаться свободнее.   Сергей Собяин сообщил, что организаторы работали быстро и поэтому строительство завершилось досрочно – по нормам на него должны были потратить еще около года. Все же  она еще не достроена, но первая часть линии  уже полностью функционирует и начинается от «Делового центра», а  завершится она на станции «Солнцево». На этом же месте будет построена крытая пешеходная галерея, по которой можно будет пересекать   Мичуринский проспект. По три эскалатора, на спуск и на подъем, будут находиться в центре станции, также тут будут два вестибюля.  Длина платформы составит 163 м, ширина – 14 м. В Мэрии Москвы во шлаве с Сергеем Собяниным предполагают, что «Мичуринский проспект» сможет перевозить 23 тысячи человек в час пик. Она же образует пересадочный узел с Третьим пересадочным контуром, где находится станция с одноименным названием.

Проектировщиками выступили  «Мосинжпроект» и   «Метрогипротранс» . Напоминаем, что начиная с 2011 года и до сегодняшнего дня в Москве продолжается массвое строительство и реконструкция станций метрополитена: только недавно было запущено Московское Центральное кольцо, 6 новых электродепо  и заработала 55 новых станций.

Интересно архитектурное решение: так как станция полуподземная, это дает возможность построить витражные проемы длиной в целую стену. К тому же, на западной стороне появится смотровая площадка, где жители Москвы смогут любоваться видами местного парка и долиной реки Очаковки.

Фото: портал Мэра и Правительства Москвы.

 

 

 

 

 

 

Метки: , , ,

Выбор редактора