Высокий спрос на киоски комплексного назначения в подуличном пространстве 14 станций метро показали электронные аукционы, организатором которых выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.
Более 700 участников претендовали на 32 лота. Среднее превышение по лоту составило около 500 процентов при начальной стоимости 1 кв. метра павильона 7, 7 тыс. руб. за кв. м в месяц.
С победителями аукционов будет заключен договор на право торговли в киосках площадью от 4 до 7,7 кв. м сроком на 5 лет.
Подуличное пространство всегда было и остаётся одной из самых востребованных локаций предпринимателей, занимающихся розничной торговлей, считает председатель Гильдии предприятий торговли и услуг Московской торгово-промышленной палаты Александр Квирквелия.
«Высокий интерес малого бизнеса к объектам нестационарной торговли в подземных переходах продиктован локацией – горожане, живущие в стремительном ритме мегаполиса, делали и будут делать покупки на бегу. Судя по высокой конкуренции, малый бизнес принял открытый формат торгов. Сегодня любой предприниматель может зайти на портал, подобрать объект и через электронный аукцион приобрести его. При этом он может быть абсолютно спокойно вести свой бизнес, не переживая, что собственник изменит условия договора», — сказал Александр Квирквелия.
Специализация реализованных через открытые аукционы павильонов включает в себя около тридцати товарных позиций.