Все кассиры столичного метрополитена пройдут специальное обучение новым стандартам обслуживания пассажиров.
Согласно информации, опубликованной на сайте агентства новостей «Москва» со ссылкой на руководителя дептранса Максима Ликсутова, сейчас такое обучение прошли уже 45% кассиров. Полностью завершат же его до начала Чемпионата мира по футболу, который пройдет в России летом этого года — с 14 июня по 15 июля.
В чем заключаются эти новые стандарты? Основной упор сделан на скорость и высокое качество обслуживания. Теперь для кассиров вводится правило «5S»: соблюдение порядка на столе, содержание стола в чистоте, сортировка, стандартизация и самосовершенствование.
Помимо этого, по словам Максима Ликсутова, большое внимание при обучении уделяется конфликтным ситуациям: даже в случаях некорректного поведения пассажира кассир должен оставаться вежливым и терпимым, чтобы максимально качественно оказать помощь.