Пассажиры Московского метрополитена купили около 300 тысяч горячих напитков в переходах за начало осени. О том, как пассажиры согревались в холодную пору, рассказала пресс-служба Департамента транспорта в понедельник, 15 октября.
С наступлением холодов спрос на чай и кофе в торговых киосках и автоматах с напитками вырос в два раза. Если летом пассажиры метро купили около 140 тысяч горячих напитков, то в сентябре ‒ уже 300 тысяч.
В пресс-службе отметили, что каждый день свежесваренный кофе и листовой чай, в среднем, покупают более 10 тысяч пассажиров. В настоящее время в Московском метрополитене есть кофейни на 9 станциях, в том числе и на «Пражской», а вендинговые автоматы ‒ на 32.
Метки: вендинговый автомат, кофе, кофейня, метро, чай