Депутат Государственной Думы РФ Анатолий Выборный прокомментировал итоги работы столичного портала «Наш город» за прошедшие восемь лет с момента запуска.
Портал «Наш город» был создан в 2011 г. За это время он помог решить более 3,4 млн городских проблем, о которых сообщали москвичи. Сейчас на сайте зарегистрировано свыше 1,4 млн человек. С помощью электронного ресурса жители могут контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать деятельность госучреждений.
Также благодаря «Нашему городу» москвичи следят за чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за уровнем обслуживания в поликлиниках. На портале действует многоуровневая система обработки жалоб. На решение вопроса отводится не более восьми рабочих дней.
«Внедрение современных электронных сервисов позволяет сделать понятной, удобной, комфортной систему взаимодействия между государством и гражданами.
Благодаря порталу «Наш город» москвичи могут контролировать состояние инфраструктуры, проезжей части, транспортных узлов, систем освещения, качество уборки, а также благоустройство дворовых территорий и др. Таким образом, налажен эффективный, а главное – конструктивный диалог жителей с органами исполнительной власти столицы.
Как показало время, москвичи активно участвуют в вопросах, связанных с функционированием городского хозяйства, помогают различным службам своевременно устранять возникшие сбои. В результате в Москве выстроен прозрачный и понятный процесс совместного управления городом. Неудивительно, что успешный опыт столицы уже сегодня перенимают другие регионы нашей страны», — подчеркнул Выборный.