Порядок регистрации сделок с недвижимостью в электронном формате поменялся 13 августа. Теперь собственникам необходимо заверять заключение договора в «Моих документах». Об этом журналистам Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа в пресс-службе центров госуслуг.
Перед тем как сделка, заверенная электронной подписью, вступит в силу, горожанин должен написать заявление о возможности совершения данного действия. Главное, чтобы недвижимость находилась в Москве. Обратиться за услугой может только собственник или его представитель с нотариальной доверенностью.
После того как заявитель подтвердит действительность электронной сделки, на его имя направят информационное уведомление. Отозвать разрешение на заключение электронного договора так же можно через «Мои документы». Адрес районного многофункционального центра: Россошанская улица, дом 4, корпус 2.
Метки: "Мои документы", недвижимость, сделка, электронная подпись