Преподаватель Московского техникума креативных индустрий (МТКИ) имени Красина Константин Павлюц принял участие в конференции «Образование как объект философской рефлексии: исторические и культурные контексты» в МГУ имени Ломоносова в четверг, 28 ноября. Он выступил с докладом, в котором рассказал об авторском исследовании явления электронной геймификации образования. Об этом сообщили на сайте МТКИ имени Красина.
Тема доклада преподавателя звучит следующим образом: «Философский смысл электронной геймификации образования: конструкционистский подход».
Речь идет о включении различных видов электронных игр в теорию и практику обучения. Цель – сформировать у студентов способности к системному мышлению. Говоря о роли философии, в своем докладе Константин Павлюц опирается на тезисы психолога Жана Пиаже и его коллеги, по совместительству математика и программиста Сеймура Пейперта.
По докладу Николая Павлюца, человек познает мир посредством создания моделей, которые онтологизируются («овеществляются», объективируются): процесс игры, создание определенной системы и выступает в роли модельной формы для познания.
В 2020-2021 году в техникуме планируют запустить проект по созданию Центра электронной геймификации образования. Участие Константина Павлюца в конференции – предварительный этап к подготовке старта новой программы.
Метки: геймификация, МТКИ имени Касина, проект