Сто компаний Москвы смогут получить поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках. Такой информацией поделились на официальном сайте Мэра Москвы со ссылкой на заместителя Мэра Москвы Наталью Сергунину.
Поддержку можно получить благодаря участию в новом коммуникационном проекте Московского экспортного центра. По словам Натальи Сергуниной, для всех компаний создадут электронные профили в каталоге «Сделано в России». Содержание профилей будет организовано на девяти языках: это английский, датский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, польский, португальский и французский.
Принять участие в программе могут компании, зарегистрированные в Москве более шести месяцев и не имеющие задолженностей по налогам и иным обязательным платежам свыше 100 тысяч рублей.
Метки: конкурс, наталья сергунина, сделано в России