Новости

Специалисты «Берегини» рассказали о правилах поведения в родительских чатах

14/04/2020

watsapp, сообщения, чаты

Специалисты Семейного центра «Берегиня» обсудили проблему родительских чатов. Об этом Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа рассказала заведующая отделением комплексной помощи Оксана Измалкова.

По словам экспертов, многие родители видят острую необходимость заводить многочисленные чаты класса или группы, спортивных секций, музыкальных школ и других дополнительных занятий. В них можно узнать самую актуальную информацию о домашнем задании, отмене урока по декупажу или о спортивных сборах.

Однако минусы у такого способа получения данных тоже есть. Многие мамы и папы могут писать по ночам, что напрягает других участников «конференции», другие начинают делиться личными проблемами или решать конфликты между собой на глазах у всех, а третьи, не прекращая, поздравляют всех с праздником улыбки и отправляют «открытки» с призывом обнять сегодня самых близких людей.

— Чтобы родительский чат стал только полезным и не приносил негативных эмоций, нужно научиться договариваться, — объяснила Оксана Измалкова. — Создавая чат, надо еще «на берегу» обговорить правила общения в нем. На «живом» родительском собрании обсудите, для чего именно вам нужен этот чат, какая информация должна там обсуждаться. Для особенно активных и жаждущих общения можно создать чат-болталку, где будут обсуждать наряды детей к празднику, их успехи в учебе и творчестве и прочую не относящуюся к разделу «Важно» информацию. Определите сроки, а именно, время, допустимое для вбрасывания сообщений.

Если же непрекращающееся общение или негатив предупредить не удалось, специалисты советуют самим абстрагироваться от чата. Например, убрать звуковые уведомления, проверять сообщения раз в день в удобное время. Отвечать на необходимые сообщения следует не на эмоциях, а заранее взвесив слова.

Метки: , ,

Выбор редактора