Согласно указу Мэра Москвы Сергея Собянина, учреждения «Моей карьеры» стали консультировать жителей столицы в дистанционном режиме. Так, с 30 марта сервисами центров занятости населения воспользовались примерно 10 тысяч человек. Цифрой поделилась заместитель главы города Анастасия Ракова.
По ее словам, помимо 10 тысяч онлайн-клиентов, примерно 2 тысячи жителей Москвы подключились к чатам, посвященным трудоустройству, а также пообщались с экспертами в прямом эфире.
Сообщается, что пандемия отразилась на экономической обстановке в Москве, а многие горожане сейчас находятся в поиске работы. Дистанционные мероприятия в центрах занятости оказывают поддержку в поиске вакансий, предлагая тренинги, ярмарки вакансий, а также различные партнерские школы.
Фото: сайт Мэра и Правительства Москвы
Метки: «Моя карьера», анастасия ракова, трудоустройство