Мосжилинспекция активно помогает жителям Москвы даже в период самоизоляции. Компания ежедневно обрабатывает десятки заявок от горожан. Благодаря слаженной удаленной работе Инспекции с другими субъектами местной власти она удачно решает проблемы заявителей.
Так, например, в соседнем районе – Чертанове Центральном – компания смогла решить проблему недостаточной температуры горячей воды. Местный «Жилищник» устранил неполадки.
Еще в одном Чертанове – Северном – житель пожаловался на промерзание и промокание стеновой панели, жилищные инспекторы выявили нарушение. В частности, разгерметизацию межпанельных стыков в зоне расположения квартиры самого заявителя. Мосжилинспекция обязала управляющую компанию в кратчайшие сроки провести восстановительные работы. На сегодняшний день проблема решена.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: жалобы, мосжилинспекция, решение проблем