Продажи средств индивидуальной защиты в столичном метро снизились почти на 60 %. Такую информацию журналистам нашей редакции предоставили в пресс-службе московской подземки во вторник, 19 мая.
Число продаж уменьшилось в сравнении с первым днем, когда ношение масок и перчаток стало обязательным. Это связано с тем, что пассажиры стали заранее покупать средства индивидуальной защиты, до входа на станции метрополитена.
«На текущий момент количество точек продаж средств индивидуальной защиты в метро продолжает расти, но мы видим тенденцию по снижению спроса на них. Это говорит о сознательности горожан, соблюдающих предписанные меры профилактики и приходящих в метро уже в маске и перчатках», — говорит Вера Жельвис, главный врач и начальник Медицинской службы столичной подземки.
Напоминаем, что в метро купить маску и перчатки можно в кассах на каждой станции. Также средства защиты продаются в торговых павильонах и вендинговых автоматах.