Акселератор «Экспортеры 2.0» помог компаниям Москвы выйти на зарубежные рынки. Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Программа дает возможность предпринимателям освоить новые инструменты маркетинга, поработать над увеличением продаж и выйти на международный рынок. Курс акселератора в Москве состоит из четырех модулей: «Продукт и рынок для экспорта», «Продукт и клиент», «Стратегия экспорта», «Клиент и модель дистрибуции».
На сегодняшний день приняли участие уже 59 предпринимательских проектов, в следующем году обучение пройдут еще 45, в сфере бизнеса. Участники первых двух потоков заключили 43 экспортных контракта почти на 515 миллионов рублей.
Метки: наталья сергунина, предпринимательство