Специалист по приему и обработке вызовов Татьяна Нефедова работает с обращениями граждан около 15 лет.
В Систему 112 Москвы Татьяна пришла из сферы книжной печати в 2006 году. По словам женщины, новая деятельность серьезно повлияла на ее характер.
«Я научилась относиться к людям терпимее и внимательнее. Когда принимаешь вызов, можешь столкнуться с любыми эмоциями и реакциями, но оператор не должен пропускать их через себя, реагировать. Наша задача — успокоить звонящего и максимально быстро отправить к нему необходимую помощь. С тех пор как я пришла работать в Службу 112, не могу пройти мимо человека на улице, если вижу, что ему нужно помочь. Обязательно подхожу, узнаю, что могу для него сделать, при необходимости вызываю медиков», — рассказывает Татьяна.
Сотрудник Системы 112 много лет посвятила обучению начинающих операторов, сейчас она продолжает передавать опыт молодым специалистам в повседневной работе.
«Дежурная смена — это большая семья. Когда приходит новичок, мы даем понять, что он не один, поддерживаем его во время первых вызовов. В нашем коллективе всегда можно подойти к старшим коллегам, что-то спросить, рассказать о проблеме, получить совет», — поделилась Татьяна Нефедова.
В период пандемии нагрузка на Систему 112 Москвы увеличилась, и сейчас, как никогда, необходим профессионализм таких опытных работников, как Татьяна.
«С марта мы принимаем намного больше звонков, чем в аналогичный период прошлого года. В это непростое время людям необходимы консультация и посещение врачей, поэтому мы получаем большое количество обращений за медицинской помощью. Бывают случаи, когда жители столицы, осознавая важность своевременной врачебной помощи, стараются не загружать специалистов. Недавно к нам позвонила пожилая женщина с высоким давлением, рассказала о своем состоянии и попросила совета о том, стоит ли ей вызывать скорую помощь», — отметила оператор.
Метки: Без рубрики