Новости

Операторы колл-центра, онкопомощники и искренний сервис в поликлиниках: как Учебный центр «Мои Документы» помогает городу

08/02/2021
Операторы колл-центра, онкопомощники и искренний сервис в поликлиниках: как Учебный центр «Мои Документы» помогает городу. Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала о шестой годовщине со дня открытия первого Учебного центра «Мои документы». За это время создали свыше 60 очных и более 230 дистанционных курсов.

Тренинги необходимы для только пришедших сотрудников центров государственных услуг Москвы. Для более опытных работников есть курсы повышения квалификации. Об этом рассказали на сайте газеты «Южные горизонты».

Сотрудники госуслуг Москвы также занимаются разработкой новых проектов. Один из них — «Персональный помощник» для жителей Москвы с онкологическими заболеваниями.

Кроме того, на учебные центры в период пандемии легла большая ответственность. Специалистов «Моих документов» обучали алгоритму действий при ответе горожанам. По словам Анастасии Раковой операторы учреждения принимали до 50 тысяч входящих звонков в сутки.

Метки: , , , , , , , ,

Выбор редактора