
Все мобильные операторы подключены к единой системе вызова экстренных служб Москвы «112». Об этом стало известно 13 апреля.
С начала 2021 года объем обработанных звонков в Москве на единый номер «112» вырос в 1,5 раза. За это время на него поступило 1,1 миллиона звонков, проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты».
По словам специалистов, таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом для вызова оперативных служб в Москве. Напомним, что эту платформу запустили 28 декабря 2010 года. Она обеспечивает вызов экстренных служб по принципу работы «одного окна». Отметим, что на номер «112» можно не только звонить, но и отправлять сообщения.
Метки: «Система-112», заседание Президиума, Москва, оперативные службы, официально, Правительство города, статистика, столица