Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что на 2021 год запланировали 25 международных бизнес-миссий для столичных экспортеров. Об этом стало известно 14 апреля.
На сайте газеты «Южные горизонты» отметили, что бизнес-миссии — это серия мероприятий, на которых представители компаний Москвы презентуют свои товары и услуги. По словам Натальи Сергуниной, онлайн-формат позволит охватить перспективные рынки стран Европы, Азии, СНГ и других.
Вице-мэр Москвы добавила, что главными направлениями в этот раз стали информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.
Метки: бизнес-миссии, Москва, Московский экспортный центр, наталья сергунина, онлайн-презентации, официально, столица, экспорт