Мэр Москвы Сергей Собянин предложил горожанам придумать бренд для рынков и ярмарок. Об этом проинформировали 16 апреля.
В блоге на своем персональном сайте Сергей Собянин сообщил, что круглогодичные рынки – это не только торговля, но и культурное явление, вполне сопоставимое по качеству, а часто и превосходящее аналогичные места других мировых городов. Поэтому он предложил гражданам помочь придумать бренд — собственное имя для ярмарок, по которому их смогут узнать жители Москвы. На сайте газеты «Южные горизонты» отметили, что голосование на портале «Активный гражданин» стартовало 16 апреля.
Сергей Собянин напомнил, что круглогодичные рынки впервые появились в Москве в 2017 году.
Метки: «Активный гражданин», голосование, Москва, московские сезоны, мэр, мэр Москвы, название, официально, Сергей Собянин, столица, ярмарки