Наземный общественный транспорт с 2010 года подвергся существенным изменениям. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.
— Основной парк маршруток составляли старенькие, видавшие виды газели. Налоги маршрутчики, разумеется, не платили, но при этом стоимость поездки была у них на 5-10 рублей больше, чем у городского перевозчика. И, разумеется, никаких льгот для студентов и пенсионеров. Но в начале 2010-х годов мириться со всем этим было уже нельзя. Необходимо было менять всю сеть маршрутов города, — отметил в своем блоге мэр Москвы.
Первое, с чего власти столицы начали, было создание выделенных полос и приоритета в движении. Благодаря им средняя скорость движения автобусов существенно выросла.
Кроме того, «Мосгостранс» обновил подвижной состав наземного общественного транспорта и отменил турникеты. Еще одними важными пунктами стали внедрение электробусов и карт «Тройка», установка современных остановочных павильонов.
Метки: автобусы, маршрутные такси, Мосгостранс, Москва, общественный транспорт, Сергей Собянин, транспорт, электробусы