В акции «День без турникетов» приняли участие более 120 тысяч жителей Москвы.
За восемь с половиной лет проведения проекта было организовано свыше двух тысяч экскурсий и приняло участие 260 организаций из разных сфер.
В 2021 году акцию проведут офлайн с целью помочь малым и средним предприятиям. Проект поможет компаниям представить себя и свою продукцию, привлечь новых партнеров и увеличить узнаваемость бренда. Для участников проведут мастер-классы и открытые лекции.
— Это не только промпредприятия, но и, например, известные IТ-компании. В прошлом году мы посвятили «День без турникетов» востребованным и перспективным профессиям. Одно из направлений — как раз информационные технологии, — сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Кроме того, москвичи познакомились с работой разработчика, тестировщика, аналитика и специалиста по машинному обучению.
Отметим, что акцию проводят в Москве с 2012 года ежеквартально в течение трех дней. На каждой площадке будет организовано несколько экскурсий в день с посещением не более 10 человек за раз.
В 2020 году из-за пандемии она прошла в онлайн-формате. Специалисты из разных сфер записали 58 виртуальных экскурсий и представили фильм «Профессии 2.0: Трансформация».
Метки: акция, День без турникетов, Москва, наталья сергунина, официально, предприятия, столица, технологии, экскурсии