Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что за полгода онлайн-сервисами портала «Малый бизнес Москвы» воспользовались более 26 тысяч раз.
В Москве с января по июнь 2021 года предприниматели пользовались более 20 онлайн-услугами. Самыми востребованными стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов». Сервисы набрали более пяти тысяч просмотров. Также есть «Законодательный бизнес-дайджест», «Гайд по открытию — франшиза», «Записаться в бесплатный коворкинг» и другие.
Наталья Сергунина отметила, что продукты портала помогают предпринимателям вести и развивать бизнес в Москве. В мае 2021 года стартовала экосистема «Все о самозанятости от А до Я», где участникам доступны сервисы по продвижению проектов, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: «Малый бизнес Москвы», МБМ, Москва, наталья сергунина, онлайн-сервис, официально, предприниматели, столица, услуги