Мировой эксперт области культуры сервиса, президент компании Service Quality Institute Джон Шоул отметил качество обслуживания центров госуслуг в Москве.
Об этом он сообщил в рамках пленарного заседания «Клиентоцентричная модель как драйвер развития государства» в Москве. Американский специалист рассказал, что офисы «Мои документы» работают лучше, чем мировые коммерческие организации.
По словам Джона Шоула, в центрах госуслуг жители Москвы семь дней в неделю могут получить помощь и консультацию по вопросам. В этом он видит преимущество государственного учреждения над коммерческими компаниями мира.
Напомним, что в Москве до 11 сентября пройдет IV Форум социальных инноваций регионов в Гостином дворе, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: «Мои документы», IV Форум социальных инноваций регионов, госуслуги, Москва, официально, сравнение, США, услуги, центры