Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила, что в столице удалось создать философию искреннего сервиса, который используется в работе центров госуслуг.
Она рассказала, что по тем же параметрам планируют привлечь сотрудников «Моих документов» для работы администраторами поликлиник в Москве. Анастасия Ракова отметила, что технологию клиентоориентированности внедрят во все социальные сферы столицы, а не только в медицину.
По словам Анастасии Раковой в Москве также активно развивается медицинская помощь онкологическим больным. За последние три года формируется новый стандарт и «бесшовный» переход пациентов от выявления диагноза к лечению, реабилитации и диспансерному наблюдению, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: COVID-19, анастасия ракова, клиентоцентричность, Москва, онкологическая помощь, официально, пандемия, социальная сфера, социальные отросли, столица